Обычно в день прилета в Куско люди предпринимают самостоятельную прогулку по городу. Если самочувствие позволяет, надо обязательно прогуляться, ни в коем случае не валяться в номере. Тогда и сороче (горная болезнь) быстрее отступит. На вторую половину дня можно взять ненапряжный сити тур. Впрочем агентства именно так своим клиентам и рекомендуют и планируют для максимальной экономии времени.
Дорогие отели несут убытки
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться322009-03-06 12:32:11
Обычно в день прилета в Куско люди предпринимают самостоятельную прогулку по городу. Если самочувствие позволяет, надо обязательно прогуляться, ни в коем случае не валяться в номере. Тогда и сороче (горная болезнь) быстрее отступит. На вторую половину дня можно взять ненапряжный сити тур. Впрочем агентства именно так своим клиентам и рекомендуют и планируют для максимальной экономии времени.
Полностью согласен. Высокогорье сильно изматывает особенно с непривычки. Разряженный воздух, смена давления - все это здорово влияет на организм.
Поделиться332009-03-08 00:04:25
Высокогорье сильно изматывает особенно с непривычки.
Очень помогает чай мате-кока. Пробовал на себе.
Поделиться342009-07-01 02:27:41
PromPeru – официальная туристическая организация Перу – начинает реализацию новой рекламной стратегии, сообщает соб. корр. Travel.ru. В ее рамках отдых в этой стране будет продвигаться на таких интернет-ресурсах, как Facebook, YouTube, Flickr и Twitter, то есть самых популярных площадках, дающих пользователям возможность самостоятельного добавления информации и оперативного обмена мнениями.
Многие связанные с туризмом компании давно отметили перспективность работы с подобными сайтами. Например, отели нередко рекламируют себя посредством онлайнового видео в двух направлениях. Во-первых, это использование роликов, снятых постояльцами. С развитием технологий такие частные съемки с последующей загрузкой в сеть становятся популярнее год от года. Во-вторых, отельеры выпускают собственное видео для размещения на специально созданных интернет-площадках.